Ипотека для ИП

Ипотека для ИП
Как оформить ипотеку для ИП?

Стандартный список документов, которые запрашивает банк:
  • Паспорт;
  • Свидетельство о регистрации ИП (нотариально удостоверенная копия);
  • Налоговая декларация;
  • Выписка о движении денежных средств по расчетным счетам;
  • Справка об отсутствии задолженности из налоговой;
  • Справка о доходах и расходах;
  • Лицензии (если предусмотрены для вашего вида деятельности);
  • Выписка по счету у обслуживающего банка.
  • Получение ипотеки для ИП упрощается, если ваша деятельность прозрачна, поэтому стоит собрать максимальное количество документов.

Налоговая декларация при ипотеке для ИП – важнейший документ для анализа. Содержание декларации зависит налогового режима ИП.

Основные виды деклараций:
для общей системы налогообложения (форма 4-НДФЛ, декларация по НДС);
по единому налогу на вмененный доход;
для упрощенной системы налогообложения (форма 3-НДФЛ);
по единому сельскохозяйственному налогу.
Банки обычно требуют налоговую отчетность за один или два налоговых периода.

Общим для большинства банков является требование о минимальном сроке существования ИП. Он составляет от 12 месяцев до 2 лет в зависимости от банка. Чем дольше существует ИП, тем больше вероятность получить одобрение.

Так же есть программы когда ИП может взять ипотеку по двум документам

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь

Все консультации БЕСПЛАТНЫЕ:

☎ 8 (343) 227-02-02
☎ 8 800 200 97 93
Info@domoteka66.ru
http://domoteka66.ru


#DomotekaUral - Вам всегда рады!

Будь в курсе всех событий.
Подпишись на новости
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.